Краткое описание:

Дизайн сувенирной продукции это результативный и недорогой способ донести информацию о своей фирме до контрагентов или потребителей. Сувенирная продукция с нанесением фирменного стиля действует на подсознание человека гораздо тоньше, но не менее эффективно, чем прямая реклама.

На этой странице:

  • Дизайн календарей

  • Дизайн пакетов

  • Дизайн блокнотов

  • Дизайн ручек

  • Дизайн кружек

  • Дизайн прочей сувенирной продукции

Дизайн календарей

Календарь – это универсальный рекламный носитель, который работает 365 дней в году. Фирменный календарь является традиционным деловым подарком, который принято дарить сотрудникам, партнерам по бизнесу и клиентам. Популярность корпоративных календарей сильно возрастает в период новогодних праздников. Если Вы хотите, чтобы Ваш календарь не затерялся в массе других подарков, необходимо очень серьезно и тщательно подойти к его созданию. Ваш корпоративный календарь должен быть оригинальным, стильным и непохожим на другие, а также доставлять эстетическое удовольствие получателю.

Существует несколько видов календарей:

  • Карманный календарь – недорогой и функциональный подарок. Карманные календари принято раздавать клиентам в канун Нового Года. На лицевую сторону карманного календаря, как правило, наносят имидж, связанный с деятельностью предприятия и его логотип. С другой стороны располагается календарная сетка. Там же размещают краткую информацию о компании и контакты. Стандартный размер карманного календаря 7 * 10см. Печатают на плотной бумаге или картоне. Как правило, карманный календарь ламинируется с двух сторон, иногда делают покрытие уф-лаком. У карманных календарей принято делать скругленные углы, чтобы он легко и удобно мог поместиться в записную книжку.
    Настольный календарь-домик – календарь, который пользуется неизменно высоким спросом каждый год. Такой календарь имеет эффективное воздействие, так как является практичным офисным сувениром, постоянно находится на рабочем столе, то есть в зоне постоянного внимания. Календарь-домик имеет множество вариантов исполнения. В основе календаря используется картон к которой прикреплен календарный блок, навитый на пружину.
  • Настенный перекидной календарь – чаще всего состоит из 12 или 6 листов и обложки. На каждом листе такого календаря размещается календарная сетка на месяц и информация, носящая рекламный характер. Каждый лист настенного календаря должен быть стильно и художественно оформлен. Свое название перекидной настенный календарь получил из-за необходимости переворачивать листы для того, что бы открыть следующий месяц.
  • Квартальный календарь – один из наиболее популярных видов фирменных календарей. Квартальный календарь имеет множество вариантов исполнения — от моно- с одним календарным блоком, до 3-х и 5-ти блочных календарей. Самым распространенным видом квартального календаря считается календарь трио, на одном развороте которого содержится информация о трех месяцах. Квартальные календари отличает удобное визуальное восприятие целого квартала, нумерация недель, яркий и удобный курсор, красивое художественное оформление шапки и межблочного пространства календаря.
  • Плакатный календарь — представляет собой плакат с нанесенной календарной сеткой. Обычно такой календарь имеет формат от А3 до А0. Очень интересно и необычно смотрятся плакатные календари нестандартной формы. Великолепный эффект получается при покрытии такого календаря глянцевым или матовым УФ-лаком. Плакатный календарь по праву считается наиболее экономичными из всех видов календарной продукции.

Дизайн пакетов

Пакеты с логотипом — неотъемлемая часть фирменного стиля каждой уважающей себя организации, необходимый атрибут презентаций и промо-акций. Даже недорогой подарок или сувенир, упакованный в фирменный пакет с нанесением логотипа, вызывает уважение, повышая авторитет компании. Нанесение логотипа на фирменный пакет — это не только признак хорошего тона, но и неплохой способ прорекламировать свое предприятие. Красивый пакет надолго останется в руках Вашего клиента, а другие люди будут видеть рекламу вашей фирмы. Огромное количество вариантов отделки бумажных пакетов для печати позволят достаточно легко придать им индивидуальный, неповторимый стиль, свойственный именно Вашему предприятию.

Дизайн блокнотов

Блокнот – очень функциональный предмет. Его применение отличается широтой и многообразностью. Блокнот может применяться как в повседневной деятельности компании, так и для записей на всевозможных семинарах, лекциях и мастер-классах. Также блокнот с фирменной символикой применяется в качестве корпоративного подарка клиентам и партнерам. Из всего сказанного, можно сделать вывод: блокнот с фирменной символикой, это и фирменный сувенир, и полезный инструмент для повседневной работы, и отличный рекламоноситель. Использование фирменного блокнота в рекламе очень популярно. Ведь рекламоносителем служит не только сам блокнот и его обложка, но и каждый его листок (при условии, что на каждый листок нанесен логотип компании-рекламодателя).

Дизайн сувенирной продукции

Дизайн ручек

Наряду с визитками, необходимый аксессуар делового человека — это ручка. Ручки являются элементом фирменного стиля. Используют их не только в качестве необходимого пишущего предмета, но также фирменные ручки используют, как раздаточные сувениры на выставках и конференциях или при проведении рекламной кампании. Ручками пользуются не только деловые люди, но и все остальные категории граждан, поэтому подаренную ручку с логотипом все люди охотно сохраняют и пользуются ею по необходимости, а это имиджевая реклама, которая будет работать на вас.

Дизайн кружек

Кружки являются не просто распространенными, но очень популярными и эффективными рекламными носителями. Чтобы в этом убедиться, достаточно оглянуться вокруг, и кружка обязательно попадется в поле зрения, будь Вы в своем или чужом офисе, у себя дома или в гостях, на отдыхе и т.д.

Фирменные кружки можно дарить на презентациях (вряд ли кто откажется от такого полезного подарка), а также их можно сделать частью фирменного стиля компании, наряду с ручками, календарями и блокнотами.

Дизайн прочей сувенирной продукции

Вариантов сувенирной продукции с фирменной символикой может быть огромное множество — брелок, значок, магнит, флешка, зажигалка, браслет…Для каждой компании можно подходящий подобрать подходящие носители сувенирной продукции, в зависимости от её деятельности.